Занимаясь продвижением Интернет-ресурса важно внимание акцентировать не только на внешние поведенческие факторы, которыми, конечно, руководствуются поисковики, распределяя сайты по очерёдности при запросе, но и на внутреннее программирование конкретной веб-страницы.
Между тэгами <head></head> расположена часть кода, называемая веб-мастерами «шапкой». Здесь находится важный инструмент оптимизации конкретно взятой страницы в сети– метаданные. Их правильное заполнение и использование обеспечит логическую связь между представленным содержанием и ключевыми запросами. А потому, при заполнении шапки учитывать важно те рекомендации, которые выдаёт поисковик, иначе желаемый результат от продвижения получить нереально.
Итак, рассмотрим внимательнее каждый из таких тэгов:
<title>…</title>
Это самое первое, что видит человек, пользуясь поисковиком. Вписывается в тэг название страницы, которое отобразится в выданном поисковой системой списке, а после открытия страницы по ссылке– в названии новой вкладки браузера. Если вы не разбираетесь в тегах, не беда. Заходите сюда и просто закажите продвижению сайта у профессионала. Использовать важно ключевые слова при составлении этого заголовка, а длина его быть должна 50-60 символов.
<description>…</ description>
Вмещает в себя ограниченное тэгом пространство краткое содержание, своеобразный анонс страницы. Многие веб-мастера колируют сюда одно предложение, отображающее всю суть контента. Пользователи поисковика получают общее представление о содержании страницы, решая, смогут ли найти на ней нужную информацию. В выдаче расположено описание, сразу после заголовка- ссылки на веб-страницу, вмещает 160-200 символов.
<robots>…</robots>
Цель тэга– проинформировать поисковик о том, какие именно страницы сайта подлежат индексации. Здесь верстальщик сайта получает возможность избежать попадания в выдачу по запросу ненужного служебного контента и сфокусировать внимание поисковика на конкретных URL-адресах внутри ресурса. Многие специалисты создают для проектов отдельный программный файл robots.txt, при помощи которого успешно индексируются отдельные группы страниц.
<keywords>…</ keywords>
Пространство тэга– это как бы контейнер, в который через запятую, вписываются все ключевые слова. Бытует мнение, что потерял сейчас актуальность свою этот тэг. Тем не менее два самых крупных поисковика– Яндекс и Гугл имеют отдельные сервисы для подбора ключевых фраз.
Влияние текста на вывод сайта в топ
Если выйти из области шапки сайта и обратить внимание на видимое пользователю содержание, есть там различного уровня заголовки. В HTML-коде одни классифицируются от <h1> до <h6>. И если для читателя это удобное тематическое разделение текстов, поисковые роботы оценивать будут соответствие всего контента с вынесенными в заголовки и подзаголовки краткими выдержками.
Резюмируя скажем, что не умаляет важности метаданных тот факт, что не используют сейчас их поисковые системы в процессе ранжирования страниц. Точное и грамотное вписывание семантики контента в них привлекут к ресурсу поисковых роботов. А их прохождение значимо поможет приближению страницы к топовым позициям по нужным запросам.