313 просмотров

Что представляет собой франшиза визового центра

Современный мир мобилен. Сегодня многие россияне активно передвигаются по миру – 1/3 всего населения имеют загранпаспорта и выезжают за границу. Для визитов в большинство стран зарубежья требуется оформление визы. Это дело не без оснований считается довольно хлопотным, потребуется множество справок, время на ожидание ответа из посольства. Многим людям, особенно активно работающим, самостоятельно заниматься этим вопросом выходит достаточно дорого. Поэтому услуги компаний, берущих на себя все возможные шаги по оформлению виз, востребованы и актуальны.

франшизаЛюбая франшиза визового центра – это возможность открыть такую компанию даже для тех, у кого нулевые или низкие возможности для входа в данный вид бизнеса. Самостоятельное открытие предполагает достаточно высокий уровень погружения в тему и довольно солидные инвестиции: нужен приличный стартовый капитал, выстроенные отношения с консульствами, юридическими компаниями, знания. Открыть представительство уже рабочей компании, хорошо знакомой будущим клиентом намного проще, важно лишь грамотно оценить, насколько вписывается данное направление в ваши реалии.

Тщательно оцените географическое место расположения будущего офиса: проходимость, востребованность услуги в данном регионе, наличие конкурентов. Это основная задача предпринимателя, который открывает бизнес по франшизе, погружение в детали – уже после покупки. Можно пойти и дальше, заказать полную упаковку франшизы, например, на сайте Франчайзинг5.рф, где не только помогут в выборе, но и проконсультируют по всем вопросам.

Основные характеристики бизнеса на примере франшизы «Первый визовый центр»:

  1. Доход от выдачи виз (120 виз в месяц) – от 180 тыс. в мес.
  2. Дополнительный доход на выдаче виз – 10 тыс. в мес.
  3. Доход в год – 2160 тыс. руб.
  4. Доход на оформлении страховок (более 100 страховок ежемесячно) – 80 тыс. в мес.
  5. Инвестиции – от 390 тыс. руб.

франшизаС покупкой франшизы получаете:

  1. Право и возможность открывать визы, как с технической, так и юридической точки зрения.
  2. Клиентуру, с помощью схемы отлаженного маркетинга (сайт и рекламная компания под Google и Яндекс).
  3. Программное обеспечение для бронирования билетов/отелей, оформления виз.
  4. Грамотный персонал (как подобрать, обучить, аттестовать).
  5. Полную поддержку на всех этапах развития бизнеса.

Другие популярные франшизы, которые также помогут открыть центр по выдаче виз: ВТС-Консалтинг, Visa Travel, Единый визовый центр. Эти четыре компании наиболее известны, «Первый визовый центр» — наиболее крупная и самая активная, как франчайзер. Ее франшиза представляет собой наиболее продуманный проект, при этом самый дешевый по стоимости. Однако перед покупкой все равно имеет смысл изучить все возможные предложения и отзывы о них, ведь, возможно, в вашем случае принципиально важным может оказаться какой-то момент поддержки, а не стартовая цена пакета. Это специфика франчайзинга, все самые важные вопросы, которые следует решить предпринимателю, нужно решить до открытия бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Понравилась статья, расскажи друзьям!