128 просмотров
Контекстная реклама

Контекстная реклама как двигатель продаж в интернете

С каждым днем интернет технологии становятся все популярнее и доступнее. Сегодня никого не удивишь покупкой или продажей совершенной через интернет. Кто-то пользуется досками объявлений для продажи, другие группами в  социальных сетях, для рекламы своей продукции. А некоторые, двигаясь в ногу со временем, открывают свои интернет магазины. И тогда потребность в рекламе выходит на другой, более высокий уровень. Магазину нужны покупатели, ведь мало создать сайт – магазин и наполнить его товарами, без покупателей и магазин не магазин. Одним из самых популярных способов привлечения покупателей в интернет магазин является контекстная реклама цена которой по карману даже начинающим предпринимателям.

Как работает контекстная реклама

Рекламные технологии сегодня, это не сколько обезличенный показ баннеров в пустоту, на авось, сколько анализ и сбор информации о потребностях населения. Реклама теперь показывается не кому попало, а заинтересованным людям. Например, если человек ищет бетономешалку. Он читает статьи и обзоры по бетономешалке, делает соответствующие запросы в поисковые системы. Как вы думаете, рекламные блоки с картинками какого товара покажет ему умная система контекстной рекламы? Правильно, ему покажут бетономешалку.

Например, пишет автор в блоге статью про строительство, рассказывает как заливал фундамент, как как двор бетонировал, а к сайту его контекстная реклама подключена. Как вы думаете, что покажут в рекламном блоке пришедшему на строительный сайт из поиска? Правильно, ему покажут бетономешалку, доставку бетона и еще что-нибудь строительное. В тему статьи, рассказа, что-нибудь не выпадающее из контекста.

Поэтому все, кто предоставляет разнообразные услуги или товары в сети интернет, чаще всего, рекламируют свои услуги и товары через сервисы контекстной рекламы.

Сервисы контекстной рекламы

Основными игроками на рынке предоставления услуг контекстной рекламы сегодня являются Google AdSense и Яндекс Директ. Участие сайтов в той или иной рекламной сети примерно поровну. Есть еще игроки на этом рынке, но их участие не так значительно, поэтому о них  мы поговорим в другой раз.

Какой сервис выбрать или какой сервис лучше, вам не однозначно не скажет никто. У Google AdSense больше площадок, но есть много площадок низкого качества. У Яндекс Директа рекламных площадок меньше, но благодаря жесткому отбору, площадки там более качественные.

Если вы решили сами настраивать рекламные компании, без привлечения специалиста, то у Google AdSense настройки проще. А настройка Яндекс Директ  тоньше, а значит и рекламная компания будет более эффективна.

Для сравнения

Если сравнивать контекстную рекламу с баннерной, то тут тоже не все так однозначно. Все зависит от того, какую услугу или товар вы рекламируете. Если это что-либо нужное всем или популярное, спинер, например то не важно как его рекламировать, много рекламы не бывает. Если же ваш товар более специфичен, то выгоднее контекстной рекламы и быть не может.

  • Баннер висит на сайте и показывается всем посетителям, без выбора нужен им такой товар или нет.
  • Блок контекстной рекламы показывает каждому посетителю сайта то, что именно его интересует или интересовало.

Выбор за вами.

Контекстная реклама

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Понравилась статья, расскажи друзьям!