374 просмотров

Сервисы коллтрекинга и колбэк: для чего они?

Многие руководители фирм, менеджеры, маркетологи слышали модное слово «коллтрекинг», но пока слабо представляют себе, что это такое и как данная технология позволит улучшить результаты работы компании. Некоторые сомневаются, а не станет ли сервис только дополнительной и бесполезной статьей затрат. Давайте разберемся.

Этот маркетинговый инструмент завоевывает все большую популярность в России и в мире благодаря тому, что дает руководителю предприятия возможность проводить аналитическую работу, выявлять эффективность каждого из выбранных рекламных каналов, анализировать популярность ключевых слов и интернет-запросов.

Такие возможности предоставляет сервис коллтрекинга, вот почему вполне логично, что постепенно данный инструмент оценивают все большее число управленцев и начинают его активно использовать.

Принцип работы таков: каждому рекламному средству, которое использует компания, выделяется свой номер телефона, поэтому при анализе численности обратившихся клиентов по каждому из номеров становится ясно, какой канал удачен, а какой бесполезен и только тратит бюджет фирмы. Отсюда появляется отличная возможность перераспределить затраты, оптимизировав их.

Колбэк

Чтобы вести активную коммуникацию с потенциальными клиентами, вовремя отвечать на возникающие у них вопросы, решать конфликтные ситуации, можно использовать колбэк – виджет обратного звонка. За счет него становится возможным не упустить клиента, вовремя прореагировать на его обращение, дать человеку возможность узнать всю необходимую информацию и принять решение о покупке. Этот удобный и простой в применении виджет позволяет сделать работу интернет-магазинов более эффективной.

колбэкНаиболее часто он применяется в сферах, вызывающих у клиентов обилие дополнительных вопросов. Например, в дизайнерских студиях: на сайте можно разместить удачные фото интерьеров, описать проделанную работу, но у каждого обратившегося, особенно у владельцев нестандартной жилплощади, останется сомнение – а смогут ли помочь именно ему, будут ли учтены индивидуальные требования? И возможность обратного звонка помогает разрешить их.

Конечно, многие компании используют входящие горячие линии, но зачастую покупатель теряет интерес к фирме, столкнувшись с необходимостью дозваниваться, ожидать на линии ответа оператора. Помимо этого, затрат требует содержание колл-центра, как собственного так и аутсорсингового, обучение операторов, которые даже в самом лучшем случае не смогут стать специалистами. Поэтому гораздо выгоднее установить виджет обратного звонка и дать клиенту возможность наслаждаться быстрым ответом и грамотной консультацией совершенно бесплатно.

Для компании и коллтрекинг, и обратный звонок в итоге выльются не только в снижение затрат и рост прибыли, но и в рост потребительской лояльности, а довольный клиент всегда приведет за собой еще нескольких.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Понравилась статья, расскажи друзьям!